Зажигаем фонари. Как и где искать спикеров для корпоративных митапов
Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу
Целевая аудитория
Тезисы
Проведение корпоративных митапов стало уже неотъемлемой частью процесса обмена знаниями и развития горизонтальных коммуникаций во многих компаниях. И поиск спикеров для таких мероприятий является порой непростой задачей. Это вам не внешние популярные конференции, где после объявления о проведении выстраивается очередь желающих выйти на сцену. В докладе поделюсь подходами к поиску и мотивации спикеров на основе своего опыта, накопленного за 4 года организации и проведения более 30 внутренних митапов и круглых столов.
Менеджер продукта во внутренней ИТ-компании крупного нефтегазового холдинга. В области ИТ более 20 лет, с 2018 года активно изучаю и применяю на практике гибкие подходы к разработке ИТ-продуктов. С 2019 года являюсь тренером корпоративного Университета по Agile/ Scrum/ Kanban/ Фасилитации/ Продуктовому подходу. Принимал участие в крупных корпоративных ИТ-проектах и развитии ИТ-продуктов в различных ролях от бизнес-заказчика до владельца продукта. Считаю, что самое главное в создании и развитии ИТ-продуктов - это люди, и как мы выстроим их взаимоотношения, такими и будут у нас продукты. С 2021 года организовываю и провожу в компании корпоративные митапы и круглые столы.
Видео
Другие доклады секции
Основной трек