От «ну мы просто IT» к «у нас есть позиция»
Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу
Целевая аудитория
Тезисы
Расскажу, как сформулировать инженерное ДНК компании и превратить его в бренд, который работает
Поговорим про разработку манифеста, инженерных принципов и позиционирования. Как найти голос команды, собрать смыслы и превратить всё это в системный подход к бренду — как внутри, так и снаружи.
DevRel, который умеет влюблять в компании не словами, а делами.
В копилке проектов — как комплексные решения по пересмотру и созданию платформы IT-бренда работодателя из ТОП-10 ЭКОПСИ&Хабр, так и традиционные ивенты, работа с digital-инструментами и амбассадорами.
Любит, когда коммуникации живые, а стратегии подкреплены данными.
Живет в Петербурге, обожает театр, гастрооткрытия и короткие побеги в новые города и страны, воспитывает мопса Бусю
Видео
Другие доклады секции
Основной трек