4 коммуникативных навыка, которые помогут расти в карьере
Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу
Целевая аудитория
Тезисы
«4 главных коммуникативных навыка, который помогут расти в карьере»
Большинство конфликтов можно быстро решить на этапе зарождения, если работать с эмоциями людей. Эмпатия эффективна в любом контексте: выгоревшие подчиненные, неадекватные клиенты, злое руководство.
Главное — чувствовать границы, чтобы вашей эмпатичностью не начали пользоваться.
Михаил Ромашов, преподаватель по коммуникации в Soft Skills Lab, ВШЭ и Product Owner SberCIB расскажет, как эффективно использовать эмпатию на работе.
На воркшопе вы узнаете:
▫️ прикладные приемы, чтобы снизить накал конфликта
▫️ способы, как перевести разговор в рациональное русло
▫️ как не дать людям сесть вам на шею
Ведущий тренер Soft Skills Lab, соавтор книги "Эффективный конфликт" (изд. Миф), преподаватель по переговорам в НИУ ВШЭ и Сколково, Амбассадор careerum, Product Owner в SberCIB, ex-MARS, ex-Little Caesars Pizza (Moscow)
Видео
Другие доклады секции
Основной трек