Стратегии для развития внешних сообществ для технических продуктов (рабочее название)
Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу
Целевая аудитория
Тезисы
В докладе расскажу о 7 стратегиях, которые помогут эффективно работать с внешними сообществами на благо продукта.
Разберем:
— базу по комьюнити-менеджменту, чтобы быть в синхроне
— Что такое community-driven, community marketing и другие страшные слова про community
— Когда лучше прислушиваться к сообществу для сбора фидбека, а когда лучше не передавать информацию разработчикам
— Что такое сообщество поддержки
— Как в итоге выбирать стратегию
Официально работаю комьюнити-менеджером 4+ лет. Сейчас развиваю сообщество белых хакеров в BI.ZONE Bug Bounty. А еще я один из соучредителей Ассоциации русскоязычных комьюнити-менеджеров, достаточно активничал в геймдеве с разными сообществами игроков и разработчиков, приглашенный эксперт курса Нетологии по комьюнити-менеджменту (когда он еще был) и преподаватель курса по комьюнити-менеджменту в Британской Высшей Школе Дизайна.
Веду профессиональный блог о комьюнити-менеджменте (https://t.me/uebercommunity) на 1к подписчиков, где делюсь всякими практиками, переводами, табличками по специальности.
Видео
Другие доклады секции
Основной трек