Сообщество как продукт. Как применяя продуктовый подход развить крутое сообщество.
Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу
Целевая аудитория
Тезисы
Хотите создать сообщество, которое будет действительно цениться участниками и приносить пользу бизнесу? Применяйте проверенные продуктовые методики!
В докладе разберём:
Как определить реальные потребности «клиентов» сообщества через интервью и сегментацию
Почему сообщество — это продукт с чёткой ценностью для участников и компании
Как тестировать гипотезы и внедрять «фичи» сообщества с минимальными затратами
Какие метрики показывают настоящий impact, а не просто активность
Тимлид направления коммуникации и обучение Agile в Газпромбанке. Более 15 лет занимаюсь коммуникациями. Обожаю ивенты, корп культуру. Делала мероприятия как на 10 человек, так и на 30 тыс участников. Активно развиваю сообщества и готовлю спикеров к мероприятиям.
Видео
Другие доклады секции
Основной трек