Профессиональная встреча участников DevRel-процессов

Сообщество как продукт. Как применяя продуктовый подход развить крутое сообщество.

Основной трек

Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу

Целевая аудитория

HR- и L&D-специалисты, комьюнити-менеджеры, продуктовые руководители, все, кто хочет строить сообщества осознанно и с измеримым результатом.

Тезисы

Хотите создать сообщество, которое будет действительно цениться участниками и приносить пользу бизнесу? Применяйте проверенные продуктовые методики!

В докладе разберём:

Как определить реальные потребности «клиентов» сообщества через интервью и сегментацию
Почему сообщество — это продукт с чёткой ценностью для участников и компании
Как тестировать гипотезы и внедрять «фичи» сообщества с минимальными затратами
Какие метрики показывают настоящий impact, а не просто активность

Грачева Альмира

Газпромбанк

Тимлид направления коммуникации и обучение Agile в Газпромбанке. Более 15 лет занимаюсь коммуникациями. Обожаю ивенты, корп культуру. Делала мероприятия как на 10 человек, так и на 30 тыс участников. Активно развиваю сообщества и готовлю спикеров к мероприятиям.

Видео

Другие доклады секции

Основной трек