Профессиональная встреча участников DevRel-процессов

Деврелы скоро вымрут: как сильный молодежный бренд может убить профессию

Основной трек

Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу

Целевая аудитория

DevRel, HR-менеджеры и рекрутеры, маркетологи и бренд-менеджеры, специалисты по работе с молодежью, заинтересованные представители IT-компаний

Тезисы

Этот доклад покажет, как инвестирование в молодежь может стать одним из ключевых факторов успеха для IT-компаний, обеспечивая высокую узнаваемость, привлекательность и снижение затрат. Мы рассмотрим конкретные шаги и примеры, а также обсудим, как синхронизировать усилия DevRel и команды по работе с молодежью для достижения максимальной эффективности.

8 лет своей активной рабочей жизни я погружен в тему работы со школьниками и студентами на стороне крупных IT-компаний и одного из лучших вузов России. За это время я успел запустить десятки выездных школ, несколько интеллектуальных состязаний и стипендиальных программ с общим бюджетом 100+ млн рублей, наладить прямой контакт с десятками вузов, перевернуть мир классических соревнований по программированию и еще много всего разного.

Видео

Другие доклады секции

Основной трек