Деврелы скоро вымрут: как сильный молодежный бренд может убить профессию
Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу
Целевая аудитория
Тезисы
Этот доклад покажет, как инвестирование в молодежь может стать одним из ключевых факторов успеха для IT-компаний, обеспечивая высокую узнаваемость, привлекательность и снижение затрат. Мы рассмотрим конкретные шаги и примеры, а также обсудим, как синхронизировать усилия DevRel и команды по работе с молодежью для достижения максимальной эффективности.
8 лет своей активной рабочей жизни я погружен в тему работы со школьниками и студентами на стороне крупных IT-компаний и одного из лучших вузов России. За это время я успел запустить десятки выездных школ, несколько интеллектуальных состязаний и стипендиальных программ с общим бюджетом 100+ млн рублей, наладить прямой контакт с десятками вузов, перевернуть мир классических соревнований по программированию и еще много всего разного.
Видео
Другие доклады секции
Основной трек