Продуктовая конференция, когда твой продукт опенсорс. История взлётов и падений PGConf.Russia
Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу
Целевая аудитория
Тезисы
Предствьте, что вы взяли известный всем открытый IT продукт и вам надо сделать конференцию про него. Вы садитесь планировать и понимаете, что:
- У конференции уже есть история и сейчас та самая часть графика, на которой спад
- Конференция должна быть техническая, а не рекламой ваших решений
- На вас злобно смотрят селзы и маркетинг, потому что вы не берёте их доклады
- Доклады будут подавать ваши прямые конкуренты и они будут интересные
- На вас продолжают злобно смотреть селзы и маркетинг
- Вы не берёте доклады от коллег, просто потому что они коллеги и привыкли
- На вас злобно смотрят уже все и даже жалуются
... и так далее, пока вы окончательно не станете мастерски балансировать между интересами конференции и компании которая оплачивает весь банкет.
А нам и представлять не надо. Мы два раза в год делаем PGConf.Russia и нам есть что рассказать об этом.
DevRel, ex-много чего, балабол, скромняжка.
Видео
Другие доклады секции
Основной трек