Игра в долгую: отношения дороже логотипов
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
В докладе на примере двух больших событий конференции CodeFest и ИТ-пикника расскажу зачем крупной IT-компании интересно не просто спонсировать, а покупать или поддерживать IT-конференцию, оставаясь при этом в тени и не превращая ее в «корпоративный ивент».
Порассуждаем, как такой подход усиливает HR-бренд через доверие и экспертность, а не через логотипы; что партнерство с сообществом и другими компаниями создает более сильный имидж, чем монополизация; и что сохранение ДНК конференции при стратегической поддержке позволяет компании стать «серым кардиналом» индустрии — влиять на повестку, привлекать лучших специалистов и укреплять репутацию лидера, не разрушая ценности события.
11 лет организует одну из крупнейших IT-конференций за Уралом CodeFest.
Лид продуктового направления DevRel в Т-Банке.
И повар пятого разряда ;)