Конференция для участников DevRel-процессов

Конференция завершена.

Ждем вас

на Конференция для участников DevRel-процессов

в следующий раз!

Забирайте участие

по самой лучшей цене!

Стоимость участия постоянно растёт —
чем ближе к мероприятию, тем дороже.

Back
to Basics

Игра в долгую: отношения дороже логотипов

Кейсы

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

DevRel, маркетологи, пиарщики.

Тезисы

В докладе на примере двух больших событий конференции CodeFest и ИТ-пикника расскажу зачем крупной IT-компании интересно не просто спонсировать, а покупать или поддерживать IT-конференцию, оставаясь при этом в тени и не превращая ее в «корпоративный ивент».

Порассуждаем, как такой подход усиливает HR-бренд через доверие и экспертность, а не через логотипы; что партнерство с сообществом и другими компаниями создает более сильный имидж, чем монополизация; и что сохранение ДНК конференции при стратегической поддержке позволяет компании стать «серым кардиналом» индустрии — влиять на повестку, привлекать лучших специалистов и укреплять репутацию лидера, не разрушая ценности события.

Светлана Павлова

CodeFest, Т-Банк

11 лет организует одну из крупнейших IT-конференций за Уралом CodeFest.
Лид продуктового направления DevRel в Т-Банке.
И повар пятого разряда ;)

Видео