Карьера деврела: на самый верх и не по головам
Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу
Целевая аудитория
Тезисы
За пять с небольшим лет я прошел путь от внешнего контент-продюсера до Head of DevRel, а затем апнулся на позицию Head of HR Marketing, где деврел только одна из функций. Шел честно :) И проходил через разные нюансы, главным из которых было отсутствие проторенных треков, тупики и потолки — все же наша отрасль еще молодая.
В докладе переосмыслю как свой путь, так и опыт полутора десятков коллег, которым помогал с выстраиванием карьеры в рамках консультаций или 1-2-1. Покажу, какие скилы и в каких обстоятельствах могут помочь на каждом из этапов карьеры, от стажера до руководителя, и на основании этого соберу матрицу компетенций с ключевыми индикаторами зрелости.
Доклад будет полезен как начинающим коллегам, чтобы увидеть для себя недостающие аспекты профессионального роста, так и опытным специалистам и руководителям, чтобы отрефлексировать свой опыт и задуматься о том, что помогло им в карьере.
Head of HR Marketing (Employer Brand, DevRel, Internal Communications) в МойОфис. Отвечаю за весь HR-бренд компании: внешнеком, включая деврел, и внутриком.
Ранее — главный по деврелу в Kaspersky. Тот, кто стоял почти за всеми статьями, выступлениями и прочими Employer Brand-активностями компании.
В прошлом — продюсер Хабра, контент-директор, руководитель интернет-проектов, главред СМИ, журналист. Совсем давно — инженер техподдержки и админ-эникейщик.
Член Программного комитета конференции КаргоКульт. Член жюри ТехноТекста.
Видео
Другие доклады секции
Основной трек