Профессиональная встреча участников DevRel-процессов

Продаем DevRel: как показывать результаты, понятные бизнесу

Основной трек

Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу

Целевая аудитория

DevRel специалисты компаний

Тезисы

Разберем как эффективно продавать свою работу внутри компаний, чтобы команда и бюджеты росли. На примере Сбера покажу наши инструменты развития ИТ-бренда и их KPI. Обсудим на что влияет DevRel помимо мест в рейтингах и локальных метрик с мероприятий.

15 лет - опыт работы в маркетинге, пиаре, ивенте, брендинге. Последние 5 лет управляла брендом-работодателя для ИТ-сегментов. Осуществляю стратегическое планирование и провожу комплексные кампании по развитию HR бренда. Освещаю и запускаю коммуникационные активности по развитию HR бренда как на внешний, так и на внутренний рынок

Видео

Другие доклады секции

Основной трек