Продаем DevRel: как показывать результаты, понятные бизнесу
Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу
Целевая аудитория
Тезисы
Разберем как эффективно продавать свою работу внутри компаний, чтобы команда и бюджеты росли. На примере Сбера покажу наши инструменты развития ИТ-бренда и их KPI. Обсудим на что влияет DevRel помимо мест в рейтингах и локальных метрик с мероприятий.
15 лет - опыт работы в маркетинге, пиаре, ивенте, брендинге. Последние 5 лет управляла брендом-работодателя для ИТ-сегментов. Осуществляю стратегическое планирование и провожу комплексные кампании по развитию HR бренда. Освещаю и запускаю коммуникационные активности по развитию HR бренда как на внешний, так и на внутренний рынок
Видео
Другие доклады секции
Основной трек