Взять под контроль нельзя отпустить
Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу
Целевая аудитория
Тезисы
Как мы запускали блогерский клуб внутри инженерной команды
Доклад о том, как в ОДНОЙ АЙТИ-КОМПАНИИ завели внутреннее сообщество блогеров: от первых созвонов до запуска личных каналов у разработчиков. Расскажу, зачем бизнесу и разработчикам это нужно, с какими барьерами сталкивались и как выстроили формат, который не напрягает, но работает. Разберёмся, как организовать сообщество для тех, кто хочет рассказывать о своей экспертизе, но не знает, с чего начать.
Кому подойдёт: DevRel-специалистам, внутренним комьюнити-менеджерам, инженерным тимлидам и всем, кто хочет расширить влияние компании через экспертность сотрудников.
• 6 лет в digital-маркетинге,
• работала с большими брендами: Дочки-Сыночки, Tmall, Доктис, Спортмастер, Авито (AvitoTech), etc.,
• сделала explore.avito.tech,
• запускает разное в айтишке,
• ставит SMM на ножки.
Видео
Другие доклады секции
Основной трек