Грести или не грести? Как поменять отношение к HR-бренду через активности на стенде
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
«А гребля будет?», — раньше именно с таким вопросом чаще всего к нам подходили участники на конференциях, где компания hh.ru была представлена со стендом. Популярность этой активности вызывала вопросы не только у меня, но и у коллег из отрасли. В этом докладе я через одну активность попробую взглянуть на то, как она может повлиять на долгосрочное восприятие бренда работодателя.
Мы посмотрим на хронологию внедрения гребли в механику стендов и отказа от нее: сложно ли изменить отношение к HR-бренду, когда тебя воспринимают как активных и спортивных ребят, а не как технологичную компанию? Как работать и жить с этим, и как вообще узнать про это? Стоит ли идти на поводу у аудитории или решать свои задачи? И как менять отношение к HR-бренду через стенды на конференциях.
Лид команды HR-Бренда hh.ru.
10+ лет опыта во внутренних коммуникациях и HR-бренде. Работал в различных отраслях: сельское хозяйство, финансы, ИТ (ех. ПочтаТех, VK):
* вырос с джуна до сеньор-уровня;
* строил внутренние коммуникации и HR-бренд в разных компаниях с нуля, создавал и внедрял EVP и новые концепции бренда работодателя;
* организовывал различные мероприятия от 10 до 1000 человек для внешних и внутренних участников;
* сейчас развивает бренд работодателя в лидере HR-tech России;
* ментор «Карьерного маркетплейса hh.ru».
Видео
Другие доклады секции
Инструменты