Грести или не грести? Как поменять отношение к HR-бренду через активности на стенде
Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу
Целевая аудитория
Тезисы
«А гребля будет?» — раньше, именно с таким вопросом чаще всего к нам подходили участники на конференциях, где компания hh.ru была представлена со стендом. Популярность этой активности вызывала вопросы не только у меня, но и у коллег из отрасли. В этом докладе я через одну активность попробую взглянуть на то, как она может повлиять на долгосрочное восприятие бренда работодателя.
Мы посмотрим на хронологию внедрения гребли в механику стендов и отказа от нее: сложно ли изменить отношение к HR-бренду, когда тебя воспринимают как активных и спортивных ребят, а не как технологичную компанию? Как работать и жить с этим, и как вообще узнать про это? Стоит ли идти на поводу у аудитории или решать свои задачи? И как менять отношение к HR-бренду через стенды на конференциях.
10+ лет опыта во внутренних коммуникациях и HR-бренде работал в различных отраслях: сельское хозяйство, финансы, ИТ (ех. ПочтаТех, VK)
• вырос с джуна до сеньор уровня
• строил внутренние коммуникации и HR-бренд в разных компаниях с нуля, создавал и внедрял EVP, и новые концепции бренда работодателя
• организовывал различные мероприятия от 10 до 1000 человек для внешних и внутренних участников
• сейчас развиваю бренд работодателя в лидере HR-tech России
• ментор "Карьерного маркетплейса hh.ru"
Видео
Другие доклады секции
Основной трек