DevRel не только в IT: построение системы сильных комьюнити вокруг бренда
Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу
Целевая аудитория
Тезисы
За два года Нетология полностью пересмотрела подход к комьюнити. С помощью продуктового подхода мы провели реорганизацию всех сообществ, объединив их в единую экосистему профессиональных направлений, где участники становятся экспертами, ищут работу, коллег и проекты. Мы вышли на окупаемость дополнительных затрат на сообщества и вырастили CSI участников с 50% до 87%.
1. Адаптация методов DevRel для разных направлений — от IT и маркетинга, до дизайна и нутрициологии. Создаем живые сообщества отражающие каждую профессии.
2. Комьюнити как HR-ресурс: снижаем расходы на найм и поиск экспертов.
3. Как вовлечь сотрудников в работе с сообществом? Дополнительная мотивация и неочевидные бонусы.
4. Работа с фидбеком комьюнити для развития продукта. Превращаем участников в стратегический актив компании.
Руководитель комьюнити Нетологии с октября 2022 года. Управляю командой из шести комьюнити-менеджеров. Последние четыре года работаю на рынке EdTech.
Начинала свою карьеру с классического PR в 2016 году. Попробовал себя в HR-брендинге, бренд-менеджементе и по итогу перешла в комьюнити.
Видео
Другие доклады секции
Основной трек