«Я только спросить»: как исследования аудитории помогают решать реальные DevRel-задачи
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
Расскажу про свой подход в укрощении разных видов исследований ЦА для реальных задач в техномаркетинге. Можно будет преисполниться и узнать:
* как изучение своей аудитории помогает принимать решения;
* как проводить исследования, даже если ты не исследователь и не маркетолог;
* как встроить исследовательский подход в DevRel-стратегию.
Все с примерами из практики: от внутренних опросов до свежего масштабного отраслевого исследования. Как запускали, что получилось, что не очень и почему такие штуки могут быть полезны не только компании, но и сообществу в целом.
8 лет в IT — занимается контентом, брендингом работодателя и внутрикомом. Преподает и рассказывает про маркетинг в магистратуре ИТМО. А вообще, просто хороший человечек, Желточек, ведет тг-канал «Чуткий техмаркетинг» (@devrel_time).
Видео
Другие доклады секции
Стратегия