Никто не просил, но мы делаем: исследование для комьюнити
Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу
Целевая аудитория
Тезисы
Хочу рассказать, как я пришла к идее запускать исследования в рамках DevRel-стратегии — и зачем это вообще нужно. Поделюсь опытом двух проектов: первое исследование по проектному управлению (2022) и свежее — по русскоязычному комьюнити QA (2025). Расскажу, как это работает, что получилось, что не очень, и почему такие штуки могут быть полезны не только компании, но и экспертам, и сообществу. Будет честно, местами смешно, местами больно — но точно полезно.
8 лет в IT: занимаюсь контентом, брендингом работодателя и внутрикомом. Преподаю и рассказываю про маркетинг в магистратуре ИТМО. А вообще просто хороший человечек, Желточек, веду тг-канал «Чуткий техмаркетинг» (@devrel_time)
Видео
Другие доклады секции
Основной трек