Вся правда о блоге на Хабре: цели, метрики, деньги, трустори
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
Зачем компании, вообще, заводят блог на Хабре, сколько стоит присутствие на этой площадке и как оценить, что компания использует ее эффективно — обсудим в докладе. Подробно разберем метрики, покажу, какие именно метрики мы в AvitoTech считаем наиболее важными, как их собираем и учитываем.
Выясним, как цели влияют на контент, а контент — на метрики. А еще поговорим о том, как сопоставлять бизнес-цели и результаты на метриках, что показывать стейкхолдерам и как с ними разговаривать в целом. Все это буду иллюстрировать историями из личного опыта — успешными и разными.
Главный редактор AvitoTech, экс-главред МТС Digital, с 2020 года занимается преимущественно корпоративными блогами на Хабре. Работает на стыке деврела и контента, строит редакции и поднимает из небытия блоги IT-компаний разных масштабов.
В прошлом — журналист со стажем 10+ лет. Работал в GQ, Playboy, РБК, LifeNews, Mail.ru, прошел путь от внештатного автора до главреда.
Видео
Другие доклады секции
Инструменты