Метрики блога на Хабре: что измерять и как доказать бизнесу, что это важно
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
Показываю, какие именно метрики мы в AvitoTech считаем наиболее важными, как их собираем и учитываем, что вредно, а что — полезно. Также говорю о том, как метрики хабраблога влияют на бизнес, отдельный блок — про то, как редактору общаться со стейкхолдерами на их языке и доказывать необходимость существования блога.
Главный редактор AvitoTech, экс-главред МТС Digital, с 2020 года занимаюсь преимущественно корпоративными блогами на Хабре. Работаю на стыке деврела и контента, строю редакции и поднимаю из небытия блоги IT-компаний разных масштабов.
В прошлом — журналист со стажем 10+ лет. Работал в GQ, Playboy, РБК, LifeNews, Mail.ru, прошел путь от внештатного автора до главреда.
Видео
Другие доклады секции
Основной трек