Конференция для участников DevRel-процессов

Конференция завершена.

Ждем вас

на Конференция для участников DevRel-процессов

в следующий раз!

Забирайте участие

по самой лучшей цене!

Стоимость участия постоянно растёт —
чем ближе к мероприятию, тем дороже.

Back
to Basics

Мерч как канал коммуникации с IT-аудиторией: цикл от планирования до оценки

Инструменты

HR-маркетинг

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

Специалисты направления бренда работодателя.

Тезисы

В этом докладе я поделюсь опытом работы с мерчом в IТ-компании как с каналом коммуникации: от разработки концепции и планирования бюджета до оценки успеха проделанной работы. Я расскажу, в чем мы видим смысл мерча, на какие стримы его делим и чем отличается разработка каждого из них. Поговорим также о годовом планировании мерча и про ожидаемые результаты для HR-бренда.

В настоящее время работает в компании, защищающей мир от хакерских атак, — Positive Technologies — на позиции DevRel. Страсть Алеси — креативные задачи: создание роликов о команде, разработка концепций стендов и мерча. О мерче расскажет в своем докладе.
Начинала карьеру в HR с позиции IT-рекрутера в VK. В свободное время учится играть на гитаре — это ее очень вдохновляет!

Видео