Мерч в стратегии HR-бренда: баланс творчества и планирования
Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу
Целевая аудитория
Тезисы
В докладе расскажу, какие внешние и внутренние задачи HR-бренда может помочь решить мерч, и поделюсь стратегией лимитированных коллекций для достижения этих целей. На реальных примерах рассмотрим, как мерч вписывается в годовую стратегию HR-бренда, и как можно спланировать и оценить успех мерча как инструмента коммуникаций.
Добрый день!
Меня зовут Алеся. В настоящее время я работаю в компании, защищающей мир от хакерских атак, Positive Technologies на позиции DevRel. Моя страсть — креативные задачи: создание роликов о команде, разработка концепций стендов и мерча. О мерче я расскажу в своем докладе.
Начинала карьеру в hr с позиции it-рекрутера в VK. В свободное время учусь играть на гитаре — это меня очень вдохновляет!
Видео
Другие доклады секции
Основной трек