Конференция для участников DevRel-процессов

Мерч как канал коммуникации с IT-аудиторией: цикл от планирования до оценки

Инструменты

HR-маркетинг

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

специалисты направления бренда работодателя

Тезисы

В этом докладе я поделюсь опытом работы с мерчом в ИТ-компании как с каналом коммуникации: от разработки концепции и планирования бюджета до оценки успеха проделанной работы. Я расскажу, в чем мы видим смысл мерча, на какие стримы его делим и чем отличается разработка каждого из них. Поговорим также о годовом планировании мерча и и про ожидаемые результаты для HR-бренда.

Добрый день!
Меня зовут Алеся. В настоящее время я работаю в компании, защищающей мир от хакерских атак, Positive Technologies на позиции DevRel. Моя страсть — креативные задачи: создание роликов о команде, разработка концепций стендов и мерча. О мерче я расскажу в своем докладе.
Начинала карьеру в hr с позиции it-рекрутера в VK. В свободное время учусь играть на гитаре — это меня очень вдохновляет!

Видео