Профессиональная встреча участников DevRel-процессов

Соцсети для технобренда: как транслировать свою уникальность в контенте и найти баланс между анонсами, «каруселями» и мемами

Основной трек

DevRel
Технопиар
HR-маркетинг

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

DevRel TechPR SMM в ИТ и HR HR-маркетинг

Тезисы

Завести канал технобренда — это одно дело, а вот вести канал технобренда — совсем другая история со своими крутыми поворотами, героями и антагонистами, конфликтами и не всегда счастливым финалом. Попробуем поменять концовку этой истории на позитивную и вместе разобраться, как транслировать свою уникальность в контенте и найти баланс между анонсами, «каруселями» и мемами.

В докладе поделюсь своим опытом ведения каналов технобрендов (Авито и Т-Банк) и расскажу:

— как построить процесс, если вы один/у вас есть команда СММ/агентство на подряде;
— как генерировать идеи для креативных постов;
— где искать идеи для контента в целом, чтобы не превращать канал в «доску с анонсами»;
— почему ответы на комментарии важны и причём тут комьюнити;
— за какими метриками лучше следить (а лучше вообще не следить).

7 лет в SMM. Начинала свой путь в команде SMM Росавтодора. Потом возглавила её и два раза разделила с ребятами награду: «Лучшие соцсети государства». После создала отдел SMM в Минтрансе РФ. Затем рулила соцсетями IT-HR-бренда Т-Банка: развила основные каналы и сообщества по инженерным и продуктовым направлениям. Собрала сильную команду кредиторов и менеджеров там. Теперь делаю соцсети и занимаю диструбуцией контента для AvitoTech.

Видео

Другие доклады секции

Основной трек