Соцсети для технобренда: как транслировать свою уникальность в контенте и найти баланс между анонсами, «каруселями» и мемами
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
Завести канал технобренда — это одно дело, а вот вести канал технобренда — совсем другая история со своими крутыми поворотами, героями и антагонистами, конфликтами и не всегда счастливым финалом. Попробуем поменять концовку этой истории на позитивную и вместе разобраться, как транслировать свою уникальность в контенте и найти баланс между анонсами, «каруселями» и мемами.
В докладе поделюсь своим опытом ведения каналов технобрендов (Авито и Т-Банк) и расскажу:
* как построить процесс, если вы один / у вас есть команда СММ / агентство на подряде;
* как генерировать идеи для креативных постов;
* где искать идеи для контента в целом, чтобы не превращать канал в «доску с анонсами»;
* почему ответы на комментарии важны и при чем тут комьюнити;
* за какими метриками лучше следить (а лучше, вообще, не следить).
7 лет в SMM. Начинала свой путь в команде SMM Росавтодора. Потом возглавила ее и два раза разделила с ребятами награду «Лучшие соцсети государства». После создала отдел SMM в Минтрансе РФ. Затем рулила соцсетями IT-HR-бренда Т-Банка: развила основные каналы и сообщества по инженерным и продуктовым направлениям. Собрала сильную команду кредиторов и менеджеров там. Теперь делает соцсети и занимается дистрибуцией контента для AvitoTech.
Видео
Другие доклады секции
Инструменты