Бренд работодателя как он есть
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
Бренд работодателя — это не слоган и не карьерная страница. Это то, как компанию чувствуют люди — изнутри и снаружи. В докладе расскажу, как создать работающий бренд без огромных бюджетов и команды на 10 человек. Как деврел может на него влиять, даже если это не входит в его прямые обязанности. Поделюсь инструментами из маркетинга и живыми кейсами.
Маркетолог, больше 12 лет в коммуникациях и все еще люблю людей.
Сейчас развиваю бренд работодателя, внутренние коммуникации и корпоративную культуру в BI.ZONE Cybersecurity.
Работала в Яндекс, запустила с нуля бренд работодателя в Леруа Мерлен и METRO Cash&Carry.
Последние 5 лет в ИТ - работаю с инженерами, выстраиваю работу DevRel, внутренних сообществ и это отдельная большая любовь.
Видео
Другие доклады секции
Основной трек