Профессиональная встреча участников DevRel-процессов

Бренд работодателя как он есть

Основной трек

Корпоративная культура и мотивация
PR-менеджмент, исследования рынка, рекламные концепции
Коммуникация
HR-маркетинг

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

Для деврелов, технарей и HR, кто работает в ИТ или стартапах, погружены в корп культуру, но хотят/работают и с брендом работодателя

Тезисы

Бренд работодателя — это не слоган и не карьерная страница. Это то, как компанию чувствуют люди — изнутри и снаружи. В докладе расскажу, как создать работающий бренд без огромных бюджетов и команды на 10 человек. Как деврел может на него влиять, даже если это не входит в его прямые обязанности. Поделюсь инструментами из маркетинга и живыми кейсами.

Маркетолог, больше 12 лет в коммуникациях и все еще люблю людей.
Сейчас развиваю бренд работодателя, внутренние коммуникации и корпоративную культуру в BI.ZONE Cybersecurity.
Работала в Яндекс, запустила с нуля бренд работодателя в Леруа Мерлен и METRO Cash&Carry.
Последние 5 лет в ИТ - работаю с инженерами, выстраиваю работу DevRel, внутренних сообществ и это отдельная большая любовь.

Видео

Другие доклады секции

Основной трек