Конференция для участников DevRel-процессов

Забирайте участие

по самой лучшей цене!

Стоимость участия постоянно растёт —
чем ближе к мероприятию, тем дороже.

Back
to Basics

Бренд работодателя как он есть

Стратегия

Корпоративная культура и мотивация
PR-менеджмент, исследования рынка, рекламные концепции
Коммуникация
HR-маркетинг

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

Для деврелов, технарей и HR, кто работает в IТ или стартапах, погружены в корп. культуру, но хотят/работают и с брендом работодателя.

Тезисы

Бренд работодателя — это не слоган и не карьерная страница. Это то, как компанию чувствуют люди — изнутри и снаружи.

В докладе расскажу, как создать работающий бренд без огромных бюджетов и команды на 10 человек. Как деврел может на него влиять, даже если это не входит в его прямые обязанности. Поделюсь инструментами из маркетинга и живыми кейсами.

Маркетолог, больше 12 лет в коммуникациях и все еще любит людей.
Сейчас развивает бренд работодателя, внутренние коммуникации и корпоративную культуру в BI.ZONE Cybersecurity.
Работала в Яндекс, запустила с нуля бренд работодателя в Леруа Мерлен и METRO Cash&Carry.
Последние 5 лет в IТ — работает с инженерами, выстраивает работу DevRel, внутренних сообществ и это отдельная большая любовь.

Видео