Профессиональная встреча участников DevRel-процессов

Управляем DevRel по бизнес-приоритетам

Лидовый трек

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

Руководители DevRel-функций, старшие DevRel-менеджеры/

Тезисы

Расскажу, как менялась деятельность и структура DevRel-команды в Т-Банке (ex-Тинькофф) с учетом роста компании и изменения бизнес-задач. Поделюсь нашим опытом экспериментов в управлении приоритетами, постановке целей и планировании — особенно в условиях матричной структуры и амбициозных запросов как от заказчиков, так и самой DevRel-команды. Поговорим о том, как находить баланс, когда ресурсов на все инициативы не хватает и не все они соответствуют общей стратегии
IТ-бренда.

Сейчас в HQ Т-Банка работают около 15 тысяч IТ и смежных специалистов, а DevRel взаимодействует с более чем 30 сообществами и таким же количеством внутренних заказчиков. Обсудим, как удаётся совмещать запросы инженеров, желания лидеров сообществ и желания самой команды DevRel новизны и трендов, выстраивая из этого систему, которая поддерживает цели бизнеса.

Руковоlbn командой IТ-бренда в Т-Банке.

Т-Банк

Т‑Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т‑Банка стали 45 млн человек по всей России.

Видео