Как и зачем измерять внутренние DevRel-коммуникации?
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Доклад будет полезен для DevRel-тимлидов, для специалистов внутренних коммуникаций и DevRel'ов, работающих с задачами внутреннего tech-бренда.
Тезисы
* Как понять, нужны ли ваши активности вашей целевой аудитории, и как измерять нечто большее, чем просто удовлетворенность от внутренних мероприятий и количества посетителей?
* Как оправдать бюджет на внутренние коммуникации, и можно ли посчитать business value от нашей работы?
* Как связать метрики внешнего и внутреннего бренда? И зачем это, вообще, делать?
ex. Head of DevRel в Tele2/Altel, ex. DevRel Lead в СберМаркете.
-
-
Видео
Другие доклады секции
Основной трек