Профессиональная встреча участников DevRel-процессов

Как и зачем измерять внутренние DevRel-коммуникации?

Основной трек

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

Доклад будет полезен для DevRel-тимлидов, для специалистов внутренних коммуникаций и DevRel'ов, работающих с задачами внутреннего tech-бренда.

Тезисы

* Как понять, нужны ли ваши активности вашей целевой аудитории, и как измерять нечто большее, чем просто удовлетворенность от внутренних мероприятий и количества посетителей?
* Как оправдать бюджет на внутренние коммуникации, и можно ли посчитать business value от нашей работы?
* Как связать метрики внешнего и внутреннего бренда? И зачем это, вообще, делать?

ex. Head of DevRel в Tele2/Altel, ex. DevRel Lead в СберМаркете.

-

-

Видео