Что, если статьи-митапы-стенды не помогают?
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
Кажется, уже вся индустрия знает-умеет-практикует, как писать статьи, ставить стенды и вот это вот все. Но для ряда ситуаций (например, специфический продукт, высококонкурентный стек, скрытные кандидаты и др.) привычного деврел-инструментария может быть недостаточно.
В докладе рассмотрю, как вам могут помочь нестандартные форматы контента, по какой схеме их придумывать и как не скатиться с ними в нецелевой и бессмысленный треш. Продемонстрирую кейс-шоу с некоторыми результатами, которые мы получили за вполне вменяемые (а иногда — вовсе скромные) деньги. А также объясню, как масштабировать эти нестандартные форматы, чтобы получить больше деврел-решений за тот же прайс.
Главный по деврелу в Kaspersky. Тот, кто стоит почти за всеми статьями, выступлениями и прочими Employer Brand-активностями компании.
20+ лет в контенте. В прошлом — продюсер Хабра, контент-директор, руководитель интернет-проектов, главред СМИ, журналист. Совсем давно — инженер техподдержки и админ-эникейщик.
Kaspersky