Что, если статьи/митапы/стенды не помогают?
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
Кажется, уже вся индустрия знает-умеет-практикует, как писать статьи, ставить стенды и вот это вот все. Но для ряда ситуаций (например, специфический продукт, высококонкурентный стек, скрытные кандидаты и др.) привычного деврел-инструментария может быть недостаточно.
В докладе рассмотрю, как вам могут помочь нестандартные форматы контента, по какой схеме их придумывать и как не скатиться с ними в нецелевой и бессмысленный треш. Продемонстрирую кейс-шоу с некоторыми результатами, которые мы получили за вполне вменяемые (а иногда — вовсе скромные) деньги. А также объясню, как масштабировать эти нестандартные форматы, чтобы получить больше деврел-решений за тот же прайс.
Head of HR Marketing (Employer Brand, DevRel, Internal Communications) в МойОфис. Отвечаю за весь HR-бренд компании: внешнеком, включая деврел, и внутриком.
Ранее — главный по деврелу в Kaspersky. Тот, кто стоял почти за всеми статьями, выступлениями и прочими Employer Brand-активностями компании.
В прошлом — продюсер Хабра, контент-директор, руководитель интернет-проектов, главред СМИ, журналист. Совсем давно — инженер техподдержки и админ-эникейщик.
Член Программного комитета конференции КаргоКульт. Член жюри ТехноТекста.
Видео
Другие доклады секции
Основной трек