Профессиональная встреча участников DevRel-процессов

Что, если статьи-митапы-стенды не помогают?

Основной трек

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

Деврелы, HR-маркетологи, менеджеры бренда работодателя, рекрутеры

Тезисы

Кажется, уже вся индустрия знает-умеет-практикует, как писать статьи, ставить стенды и вот это вот все. Но для ряда ситуаций (например, специфический продукт, высококонкурентный стек, скрытные кандидаты и др.) привычного деврел-инструментария может быть недостаточно.

В докладе рассмотрю, как вам могут помочь нестандартные форматы контента, по какой схеме их придумывать и как не скатиться с ними в нецелевой и бессмысленный треш. Продемонстрирую кейс-шоу с некоторыми результатами, которые мы получили за вполне вменяемые (а иногда — вовсе скромные) деньги. А также объясню, как масштабировать эти нестандартные форматы, чтобы получить больше деврел-решений за тот же прайс.

Главный по деврелу в Kaspersky. Тот, кто стоит почти за всеми статьями, выступлениями и прочими Employer Brand-активностями компании.

20+ лет в контенте. В прошлом — продюсер Хабра, контент-директор, руководитель интернет-проектов, главред СМИ, журналист. Совсем давно — инженер техподдержки и админ-эникейщик.

Kaspersky

«Лаборатория Касперского» — международная компания, работающая в сфере информационной безопасности и цифровой приватности с 1997 года. Глубокие экспертные знания и многолетний опыт компании лежат в основе защитных решений и сервисов нового поколения, обеспечивающих безопасность бизнеса, критически важной инфраструктуры, государственных органов и рядовых пользователей.

Видео