Люди вокруг нас или с нами: как работа со смежниками может усилить работу команды в X5 раз
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
1. Бизнес-контекст: исследуем данные для успешной стратегии.
2. Cмежники — наши partner in crime в реализации DevRel-стратегии.
3. Cобираем и объединяем: кому? зачем?
4. Долгосрочный брифинг и щепотка вдохновения.
5. Не я, а мы: поиск win-win-решений между командами.
6. Типичные ошибки: повторять, но с осторожностью.
7. Правила и рекомендации для достижения результата.
8. Цепная реакция: команда, которая зажигает.
10 лет в коммуникациях, 8 из которых отвечает за развитие бренда работодателя.
Начинала свой путь с работы в креативном агентстве Instinct (BBDO Group) в клиентском отделе, первый опыт работы с брендом работодателя получила в Coca-Coca HBC Россия, где поняла, что нашла свое дело по душе и по любви. Последние 7 лет развивает бренд компании X5, куда пришла первым специалистом на эту роль и запускала все процессы с нуля.
Последние 5 лет работает над созданием, развитием и масштабирование IТ-бренда X5 Tech, развеивая стереотипы о непривлекательности ретейл-индустрии с юмором и долей смелости. Яркие узнаваемые проекты — кемпинг-уикенд для разработчиков «Природа кода», нестандартные интеграции в формате «Магазина технологий» с собственной КСО.
Видео
Другие доклады секции
Резервные доклады