Конференция для участников DevRel-процессов

Забирайте участие

по самой лучшей цене!

Стоимость участия постоянно растёт —
чем ближе к мероприятию, тем дороже.

Back
to Basics

Люди вокруг нас или с нами: как работа со смежниками может усилить работу команды в X5 раз

Резервные доклады

DevRel
Технопиар
HR-маркетинг

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

Доклад будет полезен всем, но особенно ценен, если: * вы недавно вышли в свою компанию и ищите единомышленников; * вы — единственный деврел в компании, а задач насыпали на команду; * вы недавно в профессии и не знаете, с чего начать; * вы давно в профессии, но хотите услышать о новом взгляде на привычную работу.

Тезисы

1. Бизнес-контекст: исследуем данные для успешной стратегии.
2. Cмежники — наши partner in crime в реализации DevRel-стратегии.
3. Cобираем и объединяем: кому? зачем?
4. Долгосрочный брифинг и щепотка вдохновения.
5. Не я, а мы: поиск win-win-решений между командами.
6. Типичные ошибки: повторять, но с осторожностью.
7. Правила и рекомендации для достижения результата.
8. Цепная реакция: команда, которая зажигает.

10 лет в коммуникациях, 8 из которых отвечает за развитие бренда работодателя.
Начинала свой путь с работы в креативном агентстве Instinct (BBDO Group) в клиентском отделе, первый опыт работы с брендом работодателя получила в Coca-Coca HBC Россия, где поняла, что нашла свое дело по душе и по любви. Последние 7 лет развивает бренд компании X5, куда пришла первым специалистом на эту роль и запускала все процессы с нуля.
Последние 5 лет работает над созданием, развитием и масштабирование IТ-бренда X5 Tech, развеивая стереотипы о непривлекательности ретейл-индустрии с юмором и долей смелости. Яркие узнаваемые проекты — кемпинг-уикенд для разработчиков «Природа кода», нестандартные интеграции в формате «Магазина технологий» с собственной КСО.

Видео