Крылья, ноги и хвосты... неПростые действия, ведущие к неминуемому успеху.
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
• Поделюсь практиками, как находить единомышленников и заряжать на высокий результат команды смежников и подрядчиков;
• Что стоит планировать при формировании стратегии на год, а где оставлять пространство для маневра;
• Как находить ресурс там, где его нет;
• Как трекать эффективность своих проектов и вовремя менять курс;
• Как идти своим путем, находить свой стиль, отстраиваться от конкурентов и выходить в ТОП.
10 лет в коммуникациях, 8 из которых отвечаю за развитие бренда работодателя.
Начинала свой путь с работы в креативном агентстве Instinct (BBDO Group) в клиентском отделе, первый опыт работы с брендом работодателя получила в Coca-Coca HBC Россия, где поняла, что нашла свое дело по душе и по любви. Последние 7 лет развиваю бренд компании X5, куда пришла первым специалистом на эту роль и запускала все процессы с нуля.
Последние 5 лет работаю над созданием, развитием и масштабирование ИТ-бренда X5 Tech, развеивая стереотипы о непривлекательности ритейл-индустрии с юмором и долей смелости. Яркие узнаваемые проекты – кемпинг-уикенд для разработчиков «Природа кода», нестандартные интеграции в формате «Магазина технологий» с собственной КСО.
Видео
Другие доклады секции
Резервные доклады