Профессиональная встреча участников DevRel-процессов

Когда классика уже не возбуждает: история перехода к деврелу технологических продуктов

Резервные доклады

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

Деврелы, которые задумываются о переходе из классического "hr-брендового" деврела в сторону пиара технопродуктов

Тезисы

Расскажу, как я перешла от "классического" деврела в новый для себя формат про продвижение продуктов для разработчиков. Покажу, где у них много общего, а где — нет (спойлер: ситуация напоминает времена, когда деврел был делом одного человека — бюджета мало, задач много, а зоны ответственности не определены).

Расскажу, как поменялись метрики и воронки, где в моем личном топе коллег оказались маркетологи и сейлзы, что там с "болями клиентов" и на что можно опереться при создании стратегии.

И, конечно, поразмышляю, где такой деврел может располагаться иерархически и какими инструментами, на мой взгляд, эффективнее всего пользоваться.

Деврелит в Яндексе. Занимается бэкендерами, партнерствами, своими ивентами и внутренними сообществами.

Видео