Коммуникация на стенде: как создать интересные активности под запросы стейкхолдеров и ЦА
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
В рамках воркшопа мы разберем, какие сложности могут возникнуть при подготовке стендовых активностей, какими инструментами лучше пользоваться и что делать с запросами стейкхолдеров и ожиданиями целевой аудитории.
В рамках командной работы с коллегами вы сможете разобрать разные кейсы, а также придумать и представить варианты механик, которые в дальнейшем пригодятся в работе над собственными проектами.
В студенчестве снимала короткометражные фильмы и работала с актерами на площадках. Постепенно ушла в маркетинг, а затем в DevRel, и киноплощадки сменились конференциями и стендами. Путь в IT начала со сферы информационной безопасности, а сейчас занимаюсь продвижением технического бренда YADRO.
Видео
Другие доклады секции
Мастер-классы