Как почувствовать себя продуктовым DevRel’ом (и зачем это вам)
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
Как перейти от «ивентов для разработчиков» к DevRel-стратегии, работающей на цели бизнеса? Расскажем, что взять из подходов продуктового DevRel'а и как это прокачает вашу команду. Этот доклад — про рост значимости DevRel функции и то, как она может отвечать на стратегические вызовы бизнеса.
Лид GameDev направления в DevRel RuStore с глубоким пониманием рынка и потребностей игровых студий. Отвечает за весь блок развития геймдев инициатив - от стратегического партнёрства с издателями до поддержки инди-команд и запуска акселераторных программ. Знает всё об интегрированных коммуникациях: в прошлом прокачивала HR-бренд, работала в PR и маркетинге. Суперсила – выстраивать долгосрочные связи с разработчиками и превращать комьюнити в точку роста для бизнеса.
DevRel-лид RuStore, отвечает за развитие всей DevRel-функции: от стратегии и продуктового позиционирования на разработчиков до международных инициатив. Строит DevRel как часть бизнеса — с метриками, приоритетами и влиянием на рост знания о продукте среди b2b адуитории. В прошлом занималась технологическим евангелизмом, техпартнёрствами и продуктовым маркетингом — теперь соединяет всё это в системный подход, помогающий RuStore быть ближе к разработчикам и понятнее рынку.
Видео
Другие доклады секции
Основной трек