Консультации с экспертами
Как проходят консультации?
В этом году мы добавили в программу мини-консультации по 20 минут, чтобы за короткое время получить ответ на один четкий вопрос. Например:
Какие метрики выбрать при запуске DevRel в HR-бренде?
Как работать со спикерами, когда их в компании еще совсем мало (или очень много)?
Как найти общие интересы с другими отделами в организации?
Как перейти из HR в DevRel, если в резюме нет технических проектов?
Как связать работу с внутренними сообществами с пользой для бизнеса?
Вы записываетесь на свободный слот, формулируете задачу заранее — и за 20 минут эксперт помогает кристаллизовать идею, которая потом сэкономит вам месяцы проб и ошибок.
Этот формат работает, потому что:
Экспертный взгляд
Получите опыт профессионалов, которые уже решали подобные задачи в реальных проектах;
Персонализированный подход
Эксперты дают не общие советы, а решения, учитывающие ваш конкретный контекст и ситуацию;
Безопасная среда
Возможность открыто обсудить сложные вопросы без страха показаться некомпетентным. Все, что сказано в зале для консультаций, остается в зале для консультаций!
Конкретные результаты
Вы уходите с четким пониманием следующего шага и нужных для него инструментов.
Предзапись откроется ближе к конференции. Следите за информацией в нашем телеграм-канале.
-
Петр Покровскис
МойОфис
За шесть лет прошел путь от ноунейма в индустрии до Head of DevRel, а затем апнулся на позицию Head of HR Marketing, где деврел только одна из зон ответственности. На этом пути побывал в целом ряде критических точек, из которых выбирался сам, так как помочь было некому (все же деврел-отрасль еще молодая), и теперь помогаю выбираться другим. В прошлом — контент-директор, руководитель интернет-проектов, главред СМИ, журналист. Совсем давно — инженер техподдержки и админ-эникейщик.
Член Программного комитета конференции КаргоКульт. Член жюри ТехноТекста. -
Елизавета Колесникова
Яндекс
Head of DevRel ЯндексРуководит DevRel в Яндексе: отвечает за стратегию развития IT-комьюнити и их метрики эффективности. Как продакт-оунер карьерной платформы Яндекса — за разработку и UX сервиса для кандидатов и команд найма. Ранее развивала бренд работодателя и внутренние IT-комьюнити во VK. Верит в силу сообществ, прозрачные процессы и хороший кофе. -
Анна Иляхина
YADRO
Больше 10 лет бок о бок с айтишниками. Сейчас Head of DevRel в YADRO.Создала DevRel и IT Employer Brand в Леруа Мерлен. Затем работала в Яндексе в роли backend DevRel manager. Вы можете знать Аню по проектам: C++ Zero Cost Conf, технические треки YaTalks и все треки Яндекса на Highload++. -
Евгения Голева
Независимый эксперт
10 лет в DevRel. Строит бренд работодателя в технологических компаниях, в портфолио: Avito, MTS и Lamoda. Проводит исследования специалистов в профессии, пишет в канал «Говорите громче!» -
Макс Политов
Head of IT Brand & PR, Dodo Brands.
CMO South HUB10-летний опыт в HR-маркетинге, бренде работодателя и внутрикорпоративных коммуникациях. Выводил работодателей на лидерские позиции в рейтингах hh.ru и Habr х Экопси. Имею опыт как работы в агентствах, так и in-house. Преподаю коммуникации для эйчаров уже более пяти лет — обучил свыше 200 HR-директоров, бизнес-партнёров и специалистов по HR-бренду. Со-создатель и CMO кэмпа South HUB для C-level в IT. -
Ольга Мясникова
Яндекс
Recruitment & HR Brand Marketing Lead15+ лет в маркетинге на разных рынках (B2B, B2C, услуги, IT). Последние 6 лет в Яндексе отвечаю за направление рекрутмент-маркетинга, организацию и проведение промокампаний для DevRel и HR-бренда. -
Ксения Романова
Positive Technologies
Эксперт по коммуникациям и работе с IT-сообществами, DevRel в Positive Technologies. Отвечала за b2b маркетинг и PR, а затем — за Developer Relations в продуктовых компаниях.
Организует DevRel-завтраки и митап в Петербурге. Член Програмного Комитета DevRelConf и жюри коммуникационной премии LOUD Award. Ведет Telegram-канал DevRel складно говорит. -
Олег Бунин
Онтико
Организатор профессиональных IT-конференций для веб-разработчиков.. -
Мартин Штерн
Онтико
Опытный специалист с 12-летним стажем в организации IT-конференций, развитии B2B-продаж и управлении командами. Под его руководством оборот компании вырос более чем в 20 раз. Специализируется на создании эффективных бизнес-процессов, разработке стратегий продаж и внедрении KPI. В менторстве использует методологию «анализ → стратегия → действия → обратная связь» для достижения быстрых и измеримых результатов.