Рано или поздно у организаторов угасает инициатива поддерживать сообщество, появляется вполне здравый вопрос: «Зачем это все?».
Для крупных компаний так остро вопрос не стоит — они могут позволить себе продолжать эту деятельность и держать отделы, которые занимаются только работой с сообществами. Но как быть маленьким и средним компаниям, где все — от поиска спикеров до закупок печенья для посиделок — лежит на плечах нескольких активистов (иногда даже из разных компаний)? Для чего это все?
Первый, приходящий на ум ответ — это конвертировать ноунейм-события под бренд компании. Логично. Ответ на вопрос «Зачем?» появился. Или даже сразу начать делать события под брендом.
Но первое решение — не всегда лучшее. На докладе вы узнаете, какие есть плюсы и минусы у такого подхода. И о промежуточном варианте, как это и зачем — проводить компаниям события без явного пиара себя (спойлер: это стратегически выгоднее, чем явный пиар). Вы получите пищу для размышлений и, возможно, выведете сообщество на новый уровень. А поделиться своим опытом и видением мы приглашаем всех на митап после этого доклада.
Сегодня мы потихоньку начинаем чувствовать недостаток квалифицированных кадров. Когда нас просят найти специалиста уровня middle или senior, поиски занимают продолжительное время. Через какое-то время все хорошие middle-специалисты станут senior и мы, вообще, останемся без специалистов.
Чтобы решать эту проблему, нужно обратиться к самой нелюбимой аудитории сообщества — junior-специалистам — и подумать, что мы можем сделать, чтобы они росли до middle и выше.
Я хочу поделится личным опытом работы волонтером в таких проектах как «pitercss_meetup» (1 год), «Ночлежка» (1 год), «Зов Земли» (4 месяца) и поговорить о выгорании и мотивации волонтеров с позиции волонтера и в прошлом — арт-терапевта.
О чем расскажу:Круглый стол с экспертами из нескольких компаний и успешными IT-блогерами, которые будут отвечать на вопросы по ведению блогов, написанию статей и работе с авторами.
Тезисы:Хабр хорошо знаком практически всем разработчиками русскоязычного сегмента Сети. Это отличный пример успешного контент-проекта, который в ближайшие месяцы будет выходить на международный рынок.
На встрече создатель и вдохновитель Хабра Денис Крючков расскажет, как ему пришла идея создания Хабра, какие были трудности в первое время, как строились отношения с инвесторами, что происходит сейчас, и как будет происходить глобальная экспансия.