DevRel Conf
#3
Москва
Как одной IT-компании отстроиться от других IT-компаний в глазах разработчиков? Построение HR-бренда.
Материалы DevRel Conference #3
Александр Зиза (Алетейя Бизнес)
Как успешно хантить в никому непонятное место, ...если ты не Google, а ООО Василёк

Можно ли привлекать и мотивировать заработной платой? Можно!
Можно ли применять маркетинговые инструменты в найме? Можно!
Можно ли привлекать для найма рекрутеров, HR, референтные программы? Можно!
Можно ли выстроить притягательный HR-бренд для OOO "Василек"? Можно!

Вообще говоря, все технологии и инструменты известны. Другое дело, что у кого-то они работают, а у кого-то съедают ресурсы и делают только хуже…

Что конкретно выбрать и применять именно мне, моей команде, как применять и в каких случаях - вот это вопрос!

Во время доклада мы разберем четыре группы инструментов по найму и спозиционируем их на уровень организационно-управленческой зрелости компании, текущей культуры и воронки кандидатов.

Особое внимание уделим HR-бренду и рассмотрим чеклист из 7 пунктов его формирования.

Рассмотрим систему координат, из которой будет ясно, где культ карго, а где практика, которая будет работать для меня и моей команды.

Григорий Петров (Voximplant)
HR-бренд для небольшой IT компании: ценностью вперед

Создание HR-бренда для большой компании - дело несложное. Спонсирование профильных событий, частые публикации на Хабре, высокие зарплаты, футбольное поле и смузишная в офисе. Но что делать, если вы не Mail.ru, у вас нет бесконечных инвесторских денег, а сильные разработчики в команду нужны?

В докладе я расскажу про опыт построения HR-бренда для небольшой компании силами одного DevRel-специалиста и постараюсь ответить на вопрос: почему в одни компании приходят сильные разработчики, а в другие - нет. Возможно, дело не в смузишной?

Олег Бунин, Михаил Клюев (HighLoad++, Avito)
Мозговой штурм "Инструменты HR-брендинга"

Мы проведём небольшой мозговой штурм для поиска новых нестандартных инструментов для технологического PR, для построения HR-брендинга и выстраивания отношений в разработчиками.

Дарья Богомолова (Badoo)
DevPR на международном рынке: новый уровень, новые подходы

Технопиар и продвижение HR-бренда компании на новом (международном) рынке выглядит даже сложнее, чем выход на этот рынок с новым продуктом.

Про вас должны узнать, вас должны понять, начать за вами следить, захотеть у вас работать (разработчики) и сотрудничать, звать вас выступать/дружить/делать совместные проекты (конференции, митапы, разные IT-объединения, порталы и т.д.).

Для этого понадобится почти полностью забыть все то, что вы делали на своем рынке, погрузиться в местную атмосферу, изучить все каналы общения, особенности проведения мероприятий, спонсирования и выступлений.

Итак, о чем мы поговорим:

- А ты точно DevRel? Кто отвечает за технопиар в западных компаниях, и почему возникает столько споров, должен ли DevRel иметь техническое образование;

- Как выжить без Хабра (тяжело) и научиться эффективно работать с другими ресурсами;

- Какие есть особенности работы с IT-сообществами и с организацией митапов/хакатонов/встреч;

- Как выбирать конференции для выступления и для спонсирования+выступления, не промахнуться с самопрезентацией и не потратить лишние деньги;

- Профессиональные евангелисты vs простые разработчики - как добиться, чтобы ваших ребят начали звать выступать, если у них нет 100500+ подписчиков в Twitter;

- Работа с подрядчиками (все долго и дорого) и как с этим жить;

- Diversity, особенности менталитета и правила поведения - как разобраться и не утопить репутацию компании;

- Hiring events как серебряная пуля нашего найма (расскажет Ирина Мерц, HR Badoo).

Звиад Кардава (Google)
Принципы построения работы DevRel в Google
Подпишись на новости