DevRel Conf
#1
Москва
Наша цель — создать конференцию для профессиональных сообществ, конференций разработчиков и тех, кто работает с ними.
Материалы DevRel Conference #1
Екатерина Ревякина, Степанова Ксения (HeadHunter)
С какими трудностями сталкиваются начинающие деврелы и как развивается это направление в компании?

Расскажем, как зарождалась потребность в развитии собственного техбренда. Какие атрибуты обязательно должны быть в арсенале деврела. Как мы переходили от внешних мероприятий к внутренним. И как мы прошли путь от полного отказа развивать техбренд до формирования отдельной проектной-команды.

Михаил Клюев (Avito)
Как посчитать эффективность техпиара?

Вкладываете много ресурсов в техпиар, а результат неочевиден? Что замерять? Где взять необходимые данные? В своём докладе я расскажу о простых подходах к оценке эффективности коммуникаций с разработчиками, с которыми мне довелось столкнуться на практике.

Иван Мирошниченко (Qrator Labs)
Зачем мы участвуем в конференциях, и о чем хотим сказать публике

Участвуя в любом мероприятии, сложнее всего, как ни странно, сформулировать цель этого участия. Решение данного вопроса - половина успеха мероприятия.

Ответив для себя на ряд вопросов, озвученных в докладе, вы скорее всего, четко осознаете сами, зачем вы идете на мероприятие, и проведете его крайне успешно.

Евгения Голева (Lamoda)
Бренд, который строит себя сам

Наш клиентский бренд мешал HR бренду, ибо где tech, а где fashion? Мы сделали ставку на подход "изнутри наружу" и вышли из минуса в хороший плюс. Расскажу, какие методы анализа использовали для этого, почему важно вовлекать в создание бренда инженеров, и что важно учесть при планировании стенда.

Андрей Яманов (Skyeng)
Специфика современных IT-сообществ

За последние пару-тройку лет IT-сообщества сильно изменились. Организуется больше встреч, больше конференций, больше людей приходит на мероприятия, больше компаний готовы вкладываться в подобные истории. Пора актуализировать наши знания об IT-сообществах и научиться эффективно с ними взаимодействовать.

Олег Бунин (HighLoad++)
Как HR «продать» свою компанию участникам конференции

В технике продаж AIDA есть несколько стадий, через которых проходит покупатель – внимание, интерес, решение, действие. Для максимальной эффективности покупателя надо вести по этим стадиям, планируя и стимулируя переход от одной стадии к другой. А что если применить эту технику к продаже вакансий соискателям?

Наш опыт подсказывает, что потенциальный соискатель на конференциях также проходит несколько стадий знакомства с компанией. Обычно, спонсоры конференций используют этот канал поиска сотрудников неверно, они концентрируются на последнем A (action, действие) – оставь визитку, заполни анкету. А нужно ровно наоборот – на первых AID. В докладе я расскажу, как это сделать и почему именно так надо делать.

Екатерина Горелова (Хабрахабр)
Как делать долгоиграющие истории вместо одноразовых анонсов мероприятий

Анонсы и отчеты с мероприятий - главные инструменты в руках специалистов, работающих с IT-сообществом. Но сам факт проведения мероприятия инфоповодом не является. Как найти инфоповод за границами мероприятия, дать новую для аудитории информацию, вызвать полемику, спровоцировать обсуждение? - И параллельно создать хороший имидж мероприятия? Поделюсь нашим опытом нативных проектов, расскажу о том, как мы привлекаем внимание к мероприятиям и компаниям-организаторам с помощью создания историй.

Игорь Луканин (СКБ Контур)
Как рассказать участникам конференции об инженерной культуре компании

Осенью 2017 года мы участвовали со стендами в пяти конференциях: Joker, HighLoad++, DotNext, SQA Days и HolyJS. На каждой конференции мы знакомили участников с нашей инженерной культурой. При этом темы стендов и виды активностей были разные — мы адаптировали их под каждую конференцию и особенности её аудитории. Расскажу, как мы это делали, какой был эффект и как это повторить.